ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов

31.07.2017

ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов. 

В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.

Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до конца лета.

Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор банка. Также был измерен такой важный показатель для оценки эффективности рекламных коммуникаций, как уровень знания бренда. 

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений. 

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

В ходе исследования было выявлено, что сильными сторонами ОТП Банка, по мнению потребителей, являются понятные условия обслуживания, быстрое оформление услуг, компетентность менеджеров. 

В среднем по пяти городам по уровню спонтанного знания ОТП Банк занял 7 место, в Омске – 3 место. По уровню полного знания бренда (с подсказкой) в среднем Банк находится на 15 месте, в Омске – на 4-ом. При оценке полного знания респондентам предлагался список из 36 банков.

Алена Вильке, начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. В 2017 году в рамках своей коммуникационной стратегии ОТП Банк будет учитывать требования и ожидания современного потребителя, оценивая эффективность своих маркетинговых мероприятий как с точки зрения их влияния на продажи продвигаемых продуктов и услуг, так и на позиции бренда Банка на рынке в целом».

Источник материала

6.12.2019 Альфа-Банк: прогноз курса рубля на 2020 год
Несмотря на некоторые позитивные факторы, которые могут влиять на ситуацию в ближайшие месяцы, на горизонте уже появляются новые риски. Курс рубля может обрушиться на 10% до 70 за доллар...    Альфа-Банк
2.12.2019 Банки обрушили ставки по ипотеке
Средневзвешенная процентная ставка по ипотечным жилищным кредитам (ИЖК), предоставленным в рублях, снизилась до 9,4% – с 9,68% в сентябре. Это минимальное значение за последние два года...   
26.11.2019 Рубль - рекордно низкая волатильность
Курс национальной валюты продолжает оставаться стабильным по отношению к доллару и евро, демонстрируя самую низкую волатильность с отмены бивалютного коридора в 2014-ом году...   
25.11.2019 Неделя для рубля сложится благоприятно
Волатильность российской валюты остается рекордно низкой в отсутствие значимой макроэкономической статистики. Многочисленные противоречивые сообщения по...   
18.11.2019 Прогноз по курсу доллара на неделю
Курс доллара на прошлой неделе рос в паре с рублем, но по итогам пятидневки все остались при своем. Отношение к риску на новой неделе нейтральное, что неплохо для рубля, но и доллар...   
Информация о банке Ситибанк
Информация о банке Авангард
Информация о банке ЮниКредит Банк
Информация о банке Банк Москвы
Информация о банке МДМ Банк
Информация о банке Зенит