Русфинанс Банк на форуме Retail Finance: цифровые сервисы как драйверы потребительского кредитования в России

7.12.2018

Русфинанс Банк рассказал о развитии потребительского кредитования в сфере eCommerce в России на XII Retail Finance Forum, который состоялся 22 ноября в Москве.

Ежегодный форум был организован деловым журналом «The Retail Finance» и посвящен актуальным вопросам розничного финансового рынка, бизнес-итогам завершающегося года и перспективам развития отрасли в 2019 года. Участие в мероприятии приняли более 250 топ-менеджеров и экспертов банковского и финансового ритейла, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, IT, рисков, а также представители Банка России, компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса и др.

Руководитель центра потребительского и нецелевого кредитования Русфинанс Банка Владислав Вербин выступил в качестве спикера и проанализировал ключевые тенденции и основные вызовы, с которыми сталкиваются участники рынка pos-кредитования в России. Он отметил, что еCommerce (продажа товаров и услуг онлайн) и цифровые кредитные сервисы приобретают все большую популярность у покупателей и становятся мощными драйверами роста спроса. По оценке эксперта, в 2018 году объем интернет-покупок в России составит около 1250 млрд рублей на фоне ежегодного роста рынка в пределах 20%.

«Кредитование в точках продаж становится все более технологичным и конкурентным. Главная тенденция на рынке – это постепенный переход от классической схемы оформления кредитов сотрудниками банков в магазине на дистанционное и онлайн-обслуживание, а также использование брокерской платформы. Развивая новейшие цифровые технологии, Русфинанс Банк планирует увеличить долю онлайн-продажах POS-кредитов минимум до 10% в 2020 году», - сказал Владислав Вербин.

На эффективность продаж pos-кредитов при помощи цифровых сервисов влияют различные факторы: наличие простой формы онлайн-анкеты для ускоренного оформления кредита, понимание специфики онлайн-продаж в разных товарных сегментах, адаптация риск-политик для онлайн-каналов и т.д. Говоря о трендах и вызовах, с которыми в ближайшие годы столкнутся ключевые игроки рынка, Владислав Вербин добавил, что брокерская схема кредитования и свобода выбора в интернете оказывают влияние на процессы онлайн-продаж.

«Ключевым фактором становится скорость предоставления кредита и удобство его получения для клиента. Для этого лидеры рынка будут ещё активнее работать со своей клиентской базой и изучать внешние источники на основе технологий Big Data», - добавил он.

Источник материала

22.05.2019 Подать заявку на кредит или рефинансирование можно в мобильном приложении
В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков...    Банк ВТБ 24
20.05.2019 Простой способ оформить кредит в Райффайзен-Онлайн
Теперь реализовать свои самые смелые планы или исполнить заветную мечту - легко. Возьмите кредит на любые цели, совершив несколько простых действий в приложении Райффайзен-Онлайн...    Райффайзенбанк
14.05.2019 Альфа-Банк упрощает процедуру кредитования малого бизнеса
Альфа-Банк запустил экспресс-технологию кредитования малого бизнеса — по кредитам до 3 млн рублей Банк принимает решение в течение нескольких часов, оценивая только кредитную историю заемщика...    Альфа-Банк
8.05.2019 Сбербанк представляет «Потребительский кредит под поручительство»
Теперь кредиты доступны клиентам до 80 лет. Продукт также участвует в акции, которая была запущена по продукту «Потребительский кредит без обеспечения».    Сбербанк
7.05.2019 Альфа-Банк нарастил выдачу потребительских кредитов почти в два раза
По итогам первого квартала 2019 года Альфа-Банк выдал более 124 тысяч потребительских кредитов на общую сумму 60,5 млрд рублей, что на 24,6 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года...    Альфа-Банк
Информация о банке Бинбанк
Информация о банке СМП банк
Информация о банке ОТП Банк
Информация о банке СКБ-Банк
Информация о банке Банк Москвы
Информация о банке АК Барс