Русфинанс Банк на форуме Retail Finance: цифровые сервисы как драйверы потребительского кредитования в России

7.12.2018

Русфинанс Банк рассказал о развитии потребительского кредитования в сфере eCommerce в России на XII Retail Finance Forum, который состоялся 22 ноября в Москве.

Ежегодный форум был организован деловым журналом «The Retail Finance» и посвящен актуальным вопросам розничного финансового рынка, бизнес-итогам завершающегося года и перспективам развития отрасли в 2019 года. Участие в мероприятии приняли более 250 топ-менеджеров и экспертов банковского и финансового ритейла, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, IT, рисков, а также представители Банка России, компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса и др.

Руководитель центра потребительского и нецелевого кредитования Русфинанс Банка Владислав Вербин выступил в качестве спикера и проанализировал ключевые тенденции и основные вызовы, с которыми сталкиваются участники рынка pos-кредитования в России. Он отметил, что еCommerce (продажа товаров и услуг онлайн) и цифровые кредитные сервисы приобретают все большую популярность у покупателей и становятся мощными драйверами роста спроса. По оценке эксперта, в 2018 году объем интернет-покупок в России составит около 1250 млрд рублей на фоне ежегодного роста рынка в пределах 20%.

«Кредитование в точках продаж становится все более технологичным и конкурентным. Главная тенденция на рынке – это постепенный переход от классической схемы оформления кредитов сотрудниками банков в магазине на дистанционное и онлайн-обслуживание, а также использование брокерской платформы. Развивая новейшие цифровые технологии, Русфинанс Банк планирует увеличить долю онлайн-продажах POS-кредитов минимум до 10% в 2020 году», - сказал Владислав Вербин.

На эффективность продаж pos-кредитов при помощи цифровых сервисов влияют различные факторы: наличие простой формы онлайн-анкеты для ускоренного оформления кредита, понимание специфики онлайн-продаж в разных товарных сегментах, адаптация риск-политик для онлайн-каналов и т.д. Говоря о трендах и вызовах, с которыми в ближайшие годы столкнутся ключевые игроки рынка, Владислав Вербин добавил, что брокерская схема кредитования и свобода выбора в интернете оказывают влияние на процессы онлайн-продаж.

«Ключевым фактором становится скорость предоставления кредита и удобство его получения для клиента. Для этого лидеры рынка будут ещё активнее работать со своей клиентской базой и изучать внешние источники на основе технологий Big Data», - добавил он.

Источник материала

20.02.2019 Скидки для надежных заемщиков
СМП Банк объявляет акцию по потребительским кредитам – ставки для надежных заемщиков, которые не допускают просроченных платежей, будут снижены на 1%...    СМП банк
14.02.2019 ВТБ увеличил выдачу кредитов физлицам в 1,5 раза
По итогам 2018 года ВТБ нарастил выдачу розничных кредитов до 1,5 трлн рублей, увеличив результат предыдущего года на 50%. Драйверами роста продаж стали ипотека...    Банк ВТБ 24
11.02.2019 Банк УРАЛСИБ увеличил объемы рефинансирования в 3,5 раза
Банк УРАЛСИБ по итогам 2018 года увеличил объемы потребительского кредитования на цели рефинансирования кредитов в 3,5 раза по сравнению с результатами 2017 года...    Банк Уралсиб
24.01.2019 Сбербанк поднимает верхнюю границу возраста по потребительским кредитам до 70 лет
Потребительские кредиты без обеспечения теперь доступны клиентам Сбербанка старше 65 лет. Кредит можно оформить в офисе банка за один визит либо в Сбербанк Онлайн...    Сбербанк
16.01.2019 ВТБ выдал более миллиона кредитов наличными
С начала 2018 года ВТБ выдал свыше 1 млн кредитов наличными на общую сумму около 600 млрд рублей. Объем выдачи более чем на 40% превышает показатель за аналогичный период 2017 г...    Банк ВТБ 24
Информация о банке Банк ВТБ 24
Информация о банке Банк Тинькофф
Информация о банке Московский Кредитный Банк
Информация о банке ЮниКредит Банк
Информация о банке Ситибанк
Информация о банке Совкомбанк