Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы

13.06.2017

По данным исследовательской компании The Nilson Report Сбербанк стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. В 2016 году Сбербанк обеспечил 7,5 млрд транзакций в своей эквайринговой сети. За год этот показатель вырос на 41%. В исследовании учитывались данные о бизнесе Сбербанка на территории России.

На второй позиции в перечне крупнейших европейских эквайеров — платёжная система Worldpay (7,23 млрд транзакций), третью позицию занял банк Barclays (5,06 млрд транзакций).

По итогам 2011 года Сбербанк занимал в аналогичном рэнкинге The Nilson Report 12 место, год спустя поднялся на 6 позицию (1,3 млрд транзакций). В 2014 году Сбербанк вошёл в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 млрд транзакций), а в 2015 году поднялся на второе место (5,3 млрд транзакций).

Также в 2016 году Сбербанк впервые вошёл в рейтинг крупнейших интернет-эквайеров — за год более 100 млн покупок в интернет-магазинах было совершено благодаря Сбербанку.  В России Сбербанк занимает первое место по этому показателю. 

The Nilson Report учитывает транзакции, которые были совершены в точках продаж, онлайн, с использованием интернета на мобильном телефоне и с помощью приложений.

Авторы отчёта связывают рост позиции Сбербанка с увеличением бесконтактных средств оплаты, а также в связи с расширением возможностей по приёму карт со стороны транспортной системы по всей России.

«В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную службу технической поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский web-кабинет для решения бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большинство процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов, — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.  —  В части развития инфраструктуры мы модернизировали наш парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. На текущий момент парк Сбербанка превышает 1,1 млн. POS-терминалов. Это все позволило нашим клиентам (как торговым предприятиям, так и держателям банковских карт) изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях транзакционной активности». 

The Nilson Report осуществляет исследования в индустрии банковских карт и платежей на глобальном уровне и издает одноименный журнал, признанный игроками рынка. Компания существует на протяжении 46 лет.

Источник материала

12.08.2019 РСХБ отменил комиссию за снятие наличных с кредитных карт
Россельхозбанк запустил акцию по снятию наличных без комиссии для держателей карт РСХБ, выпущенных в рамках тарифных планов...    Россельхозбанк
12.08.2019 Для цифровых карт Альфа-Банка стали доступны интернет-платежи
Цифровыми картами Альфа-Банка, загружаемыми удаленно в мобильное приложение Альфа-Мобайл и в Apple Pay/Google Pay, теперь можно платить через интернет...    Альфа-Банк
2.07.2019 Сбербанк запускает сервис переводов с кредитных карт
Сбербанк запускает сервис переводов с кредитных карт. Услуга уже доступна в веб-версии Сбербанк Онлайн. В мобильном приложении этот функционал появится позднее.    Сбербанк
2.07.2019 Тинькофф Банк приобретет часть портфеля кредитных карт у ОТП Банка
Тинькофф и ОТП Банк договорились о переуступке прав по части кредитных договоров клиентов ОТП Банка, открытых в рамках онлайн-проекта Touch Bank, в пользу Тинькофф Банка...    Банк Тинькофф
1.07.2019 Альфа-Банк стал лидером рейтинга карт для путешественников
Карта AlfaTravel Premium заняла первое место в рейтинге лучших дебетовых карт для путешественников. При составлении рейтинга учитывался ряд факторов, в том числе условия продукта, надежность банка, а также предлагаемые клиентам бонусы.    Альфа-Банк
Информация о банке Россия
Информация о банке Банк ВТБ 24
Информация о банке СМП банк
Информация о банке Промсвязьбанк
Информация о банке Кредит Европа Банк
Информация о банке ЮниКредит Банк