Отзывы о ЮниКредит Банк

О банке  Вклады  Кредиты 

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг ЮниКредит Банк пользователей banks-rating.ru 2 на основе 100 отзывов
ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк


Войдите, чтобы добавить отзыв
Рейтинг отзыва - 1
Да, Алексеев клал с прибором на всех клиентов и сотрудников Банка. Главное самому бонусы получать. Он никогда нормально не работал. Просиживает штаны в ЮниКредите, да знакомых пристраивает. Не связывайтесь с этим банком, там все плохо.

Рейтинг отзыва - 3
13 марта 2009 г мной, Григорьевым Дмитрием Валерьевичем, и ЗАО "Юникредит Бпнк" был заключен договор без номера о выпуске и использовании кредитной банковской карты. 13 августа 2010 г я погасил долг и проценты за пользование кредитом, написал заявление по форме банка о закрытии счета и расторжении договора. Карта была сдана сотруднику банка и на моих глазах им уничтожена (разрезана). Начиная с 30 августа 2013 г. мне стали поступать по электронной почте письма с требованиями оплатить долг по кредиту в размере 699,64 руб. После предоставления в банк в ноябре 2013 г документов, подтверждающих исполнение мной всех обязательств, и получения заверений от сотрудников банка, что претензий ко мне со стороны банка нет, на меня были натравлены коллекторские агентства. Данные ОПГ вымогали у меня 699,64 руб с декабря 2013 по декабрь 2014. В результате противоправных действий "Юникредит Банк" и нанятых им преступников я и моя мама, Григорьева Антонина Ивановна стали инвалидами 3 и 2 группы соответственно. Претензия, направленная на имя Председателя Правления Алексеева М. Ю., была проигнорирована.

Рейтинг отзыва - 1
Держал в Юникредите вклады несколько лет. Всё нравилось до неданих пор. Так случилось, что понадобилось срочно снять сумму денег с вклада. Написал заявление, чтобы нужную сумму перевели на рссчетный счет. Как сказали в банке, деньги должны перевести в течение суток, а потом у меня есть ещё два дня на то, чтобы снять их без комиссии. Придя в банк за деньгами менее чем через два дня, обнаружил, что двое суток уже каким то чудесным образом истекло, и я должен заплатить комиссию за снятие.

Рейтинг отзыва - 2
У меня недавно застряла дебетовая карта в одном из банкоматов Юникредита. Попыталась снять за один заход большую сумму (на карте даже было существенно больше, чем хотела снять). Но банкомат почему-то заглючило и он мало того, что не выдал денег, еще и забрал в себя карту, после этого перейдя в статус неработоспособности. Банкомат находился в торговом центре, а не в отделении банка, так что об обращении к сотрудникам и оперативном решении проблемы речи идти не могло. Первым делом позвонила в банк, чтобы заблокировать карту, на что ушло минут сорок времени и три оборванных звонка. На перевыпуск карты ушло три недели, а с расчетного денег снять получилось только через неделю. Моя рекомендация, если пользуетесь Юникредитом, очень крупные суммы снимайте только через кассу, заплатите немного комиссии, но будет надежнее.

Рейтинг отзыва - 3
Я много лет был клиентом банка.Никогда не было просрочек.Один раз у дочери возникли серьезные проблемы.Пришлось помогать .Пришел в банк и попросил дать отсрочку по платежу, проценты и штрафы готов оплатить.Ответили, что это у них не предусмотрено .Видимо, главное только деньги с клиентов.Заплатил только проценты. Через некоторое время позвонили из головного офиса, объяснил ситуацию, сделали вид ,что понимают.Через месяц проплатил все задолженности, штрафы и даже больше. Думал на этом все. Проходит месяц и меня начинают доставать и днем и ночью из коллекторской компании, чтобы я расчитался с банком.( через два месяца после просрочки и через месяц после погашения всех долгов).Объсняю, что у меня нет долгов, только обязательные платежи, которые я плачу регульно.Но там работают такие "компетентные" сотрудники, что не понимают разницы в этих понятияхЭтот прессинг продалжается уже несколько месяцев.Вывод:1) банку наплевать на своих клиентов.2)интересуют только прибыль любой ценой.3)Работают заторможенные сотрудники ( если через месяц после погашения, начали звонить коллекторы.4)Работают делитанты и бездари ( если не понимают разницы между просроченной задолженностью и обязательным ежемесячным платежем.5)Работают лгуны, если сказали, что поняли мою ситуацию и верят, что в следующем месяце я погашу все( что я и сделал).6) Работают бездари и лентяи, если не удосуживаются позванить и уточнить, есть ли у меня задолженность ( погашена давно) .Легче тупо и безмозгло названивать с утра и до вечера и прессовать своих клиентов, которые один раз за несколько лет попросили об отсрочке.

Рейтинг отзыва - 1
карту зарплатную оформляют, черт знает сколько, покрывают друг друга от руководства и бросают трубку. То что забыли сделать форму для карты валят на клиентов, типа Вы сами виноваты, в то что мы не заполнили карту. из-за этого зарплату не удалось получить вовремя. Персонал совковый.

Рейтинг отзыва - 1
Обслуживание быстрое и грамотное. Сотрудники приветливые и вежливые. Клиент с полутора-годовым стажем, пока без претензий.