Отзывы о Русский стандарт

О банке  Вклады  Кредиты 

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг Русский стандарт пользователей banks-rating.ru 3 на основе 134 отзывов
Русский стандарт

Русский стандарт


Войдите, чтобы добавить отзыв
Рейтинг отзыва - 3
Банк русский стандарт – подлецы и мошенники! 7 августа 2017 г. Мне приходит сообщение в вконтакте от моего знакомого с вопросом что у меня случилось. Он переслал мне сообщение от фейкового аккаунта в котором говорилось «я пишу по поводу Ша.. Н.. Н.. (то есть меня) удалось ему решить свои проблемы?». Я в непонятках написал этому фейку с требованием выйти на телефонную связь. Конечно остается большой вопрос, почему не написали мне напрямую или не позвонили, когда у меня даже номер в сети вывешен в общий доступ. В общем я написал свой номер в сообщении. Мне перезвонили с номера ... и стали говорить про какие-то долги. Зная, что у меня нет долгов ни перед каким банком я стал требовать полную информацию. Только через 10 минут общения на повышенных тонах и доказывания, что со мной разберется суд, сказали, что они что-то типа коллекторов и работают по заказу банка русский стандарт. Я попросил вывести меня на сотрудника банка, ответственного по якобы моей задолженности. Мне перезвонила Ольга с номера ... и сказала, что является ответственной по проблемным клиентам банка. Долго она наезжала на меня что бы я отдал деньги, иначе будет мне совсем плохо, но потом как оказалось, что есть мой полный теска, проживающий в другом городе и понятно, дата рождения и паспорт тоже другие, но кого это интересует!? Данный сотрудник банка русский стандарт сделала вид что зафиксировала заявку по поводу ошибки и мол «что вам еще надо, до свиданья». Никаких извинений за наезд и травлю никто не принес. Хрен с ними, нервы попортили мне, гады… Опрометчиво подумал я что на этом все) 5 сентября мне звонит сотрудник Ольга (да да, еще одна:)) и сходу атакует по поводу долга. Я попытался донести до нее информацию, что я не тот, кто вам нужен, на что ответ «Вы Ш. Н. Н,?» -Да «Тогда оплатите долг!». То есть понятие «ТЕСКА» банку русский стандарт не знакомо, другие данные им не нужны. Признаться, спустя несколько повторов данного диалога я перешел на крепкое русское словцо, после чего данная дама отключилась, сказав, что позже перезвонит. Я сразу же позвонил на горячую линию банка. Я рассказал всю историю начиная с подлой дискредитация в соцсетях, сотрудники сделали вид что поняли проблему, и попытали извиниться, но очередное призрачное фиксирование жалобы мне не вселяет надежды. Мораль: Банк русский стандарт класть хотел на претензии и жалобы. Активно пользуется гнилыми методами выманивания долгов, дискредитируя вас в глазах друзей и родственников. Работает с коллекторами и запугивает судом, совершенно не слыша вас. Никогда ни при каких условиях не имейте с ними отношений! Есть вопросы? Я Шатохин Николай Николаевич г. Краснодар ищите в ВК.


Рейтинг отзыва - 1
Услугами банка пользуюсь давно, и до недавних пор всё устраивало: удобство расположения офисов, скорость рассмотрения заявок, условия, к тому же, были несколько лучше, чем у конкурентов. Но в последнее время ситуация с ними изменилась. Изменились тарифные планы в сторону ухудшений, причем радикально, позакрывалось половина офисов обслуживания. Я бы никому не советовал связываться с услугами этого банка, по крайней мере, в настоящее время.

Рейтинг отзыва - 2
Мнение есть свое у каждого, но я решила проверить все на себе лично. И вот что оказалось: я брала в кредит ноутбук, у меня был большой выбор, где данный кредит оформить, такие банки как русский, альфа, хоум, летобанк и отп банк, я попросила рассчитать мне мою покупку. И уж извините, но я была даже потрясена как грамотно мне все объяснил сотрудник банка русский стандарт. А во-вторых мне были предложены самые выгодные предложения, нежели чем от других банков. Спасибо за консультацию, девушке, которая помогла мне сделать правильный выбор, помню, что на бейдже у нее было написано имя наталья.

Рейтинг отзыва - 1
В целях рекламы всегда указывается минимальное время. Для повторного клиента, который постоянно обслуживается в ЗАО "Банк Русский Стандарт" время оформления карты действительно займет не более 10 минут.
Для новых клиентов необходимо заполнить анкету и время оформления карточки увеличивается до 20-30 минут, в зависимости от квалификации сотрудника. А вот почему Вас обслуживали 2,5 часа - вопрос интересный, ответа на который у меня нет.

Рейтинг отзыва - 1
Отличный Банк, я и все мои знакомые обслуживаются в нем. Оличительными особенностями являются высокие проценты по депозитам, большой выбор Карт, шикарное обслуживание.

Рейтинг отзыва - 1
На мой взгляд, а я уже год в этом банке, банк обсолютно нормальный, единственный недостаток это недостаточное количество сотрудников из-за чего образуются очереди. Сотрудники вежливые.

Рейтинг отзыва - 1
не реальные очереди,место для ресепшена есть,а на нём столько пыли что с самого установления ни кого и не было!отвратительное отношение к клиентам!(Новогиреевское отделение)

Рейтинг отзыва - 1
У банка неплохой процент по депозиту, но абсолютно отвратительная клиентская служба. Добиться решение любого вопроса вызывает большие проблемы. Огромные очереди в отделениях, люди не проинформированы в какое "окно" им обращаться. В результате постоянные склоки в очереди. Принял решение перевести свои деньги в другой банк, пусть на меньший процент!

Рейтинг отзыва - 1
Полностью согласен с отзывом Антона (10 сентября 2010): при неплохом проценте по депозиту отвратительная клиентская служба. Сожалею, что обратился в этот банк, ориентируясь только на официальные рейтинги, а не на мнение клиентов. За полтора года ничего не изменилось. Столкнулся с бюрократией, чёрствостью и наглостью работников банка при открытии вклада и его обслуживании. Рекомендую своим родственникам и друзьям в этот банк не обращаться.