Отзывы о Росбанк

О банке  Вклады  Кредиты 

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг Росбанк пользователей banks-rating.ru 3 на основе 132 отзывов
Росбанк

Росбанк


Войдите, чтобы добавить отзыв
Рейтинг отзыва - 2
Нормальный банк, никогда нет очередей, сотрудники компетентны по любым вопросам. Здесь у меня зарплатные карты работников обслуживаются, вопросов никогда нет по ним. На днях позвонил мой менеджер и предложил завести накопительную пластиковую карту с 7,7% годовых на любой остаток. Заинтересовался, подъехал, почитал условия. Обслуживание бесплатное, мелкого текста об обязательных платежах и неснижаемом остатке не нашел. Решил попробовать эту карту.Пользуюсь пару недель, слетал на отдых с ней уже, обычный пластик, как у всех. Только с возможностью начисления 7,7 процентов. Снимать наличные с нее не пробовал, но по условиям можно без процентов раз в месяц в любом банкомате снять или в собственных сколько угодно. Лимиты приличные - 500тыс в сутки или 1,5млн в месяц.Мои рекомендации, хороший продукт получился.

Рейтинг отзыва - 1
Несколько лет назад брал в Росбанке ипотеку. В рублях не дали, пришлось брать в валюте. Несколько лет без проблем платил, но когда начал скакать курс, обратился в банк с просьбой о преобразовании кредита в рублёвый. Но в ответ получил отказ. Теперь даже и не знаю, что делать, переплата получается неимоверная...

Рейтинг отзыва - 4
Здравствуйте! Я - индивидуальный предприниматель. 07.07.16 г. без всякого пояснения были заблокированы банком все мои счета и карты. После длительных разбирательств, которые длились почти целый месяц, банк открыл доступ к моему счету. В этот период не было сделано ни одного официального заявления банка. Совершенно понятно, что любое официальное заявление могло быть оспорено в суде. Я писал письма в банк, обращения на сайте Росбанка. Примерно через месяц, мой счет и карты были открыты. К сожалению, одно беззаконие влечет за собой другое! По какой-то, уж совсем неясной, для меня, причине не открывают банк-клиент. По тарифам банка стоимость одного платежного поручения 120 рублей, электронного -30 рублей. При заключении договора между ПАО Росбанк и мною, обе стороны подписали Приложение с указанием тарифов и сеткой предоставляемых услуг. Сейчас банк вынуждает меня пользоваться самой дорогой и неудобной услугой, грубо нарушая мои потребительские права и навязывая дорогостоящий сервис. Напомню, что я оплатил открытие счета, я оплатил его ведение, я не нарушил ни единого пункта нашего с банком Договора. Банк со своей стороны нарушил все мыслимые и немыслимые приличия, а заодно и законы РФ. На официальные обращения на сайте не отвечает. По телефону справок не дает. HELP!!!

Рейтинг отзыва - 3
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. Будьте осторожны! Что это было - халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P.S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.

Рейтинг отзыва - 1
такое безобразное обслуживание клиентов я встречал только в "банке Москвы". Полное ощущение, что клиенты им не нужны. Как только закончился срок вклада немедленно разорвал с росбанком отношения, которые вспоминаю теперь как страшный сон!

Рейтинг отзыва - 1
Слышал неплохие отзывы о Росбанке от нескольких знакомых и решил обратиться к ним за автокредитом. Внимательно изучил все варианты, милая девушка консультант мне все разъяснила, помогла разобраться с необходимыми документами и без особых сложностей я решился и все оформил. Плачу уже 6-й месяц без перебоев, может получится погасить досрочно. Я пока все доволен

Рейтинг отзыва - 1
Давно пользуюсь услугами РосБанка. Началось несколько лет назад с получения автокредита в этом банке. Позже, неоднократно брал там потребительский кредит. Проценты там не самые низкие, но и не грабительские, сроки рассмотрения заявок адекватные, обслуживание вежливое и профессиональное. Сейчас рассматриваю данный банк в качестве источника получения ипотечного кредита.

Рейтинг отзыва - 2
Отличное обслуживание. Сегодня в отделении в г. Стерлитамак (Башкирия) в течение 15 (!!!!) минут открыл счет и получил дебетовую карту Maestro!!!! Кассир-операционист (к сожалению, не запомнил ее имени-фамилии), объяснила все очень грамотно и доходчиво. Сам я работал в банковской сфере и вопросы кассиру задавал каверзные, профессиональные. На все мои вопросы ответила четко!!! В итоге, через 15 минут карта у меня на руках! Хорошее обслуживание отображает высокий профессиональный уровень подготовки сотрудников. Мое мнение, что в этом банке своих сотрудников обучают очень хорошо. Молодцы, одним словом. И спасибо!!!