Отзывы о ОТП Банк

О банке  Вклады  Кредиты 

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг ОТП Банк пользователей banks-rating.ru 3 на основе 122 отзывов
ОТП Банк

ОТП Банк


Войдите, чтобы добавить отзыв
Рейтинг отзыва - 1
Сегодня 17.09.16 банк прекратил выдачу вкладов (вроде как временно) Чего ждать дальше?

Рейтинг отзыва - 2
Я много раз пользовался услугами разных банков, из своего опыта могу сказать что, хуже, чем банк ОТП я не встречал, в первых первый их обман это врут, что снимается комиссия один раз за снятие наличных 4% в итоге, за снятие 60 000 рубликов вам придется заплатить 8%. Во вторых за использование пластиковой карты на их официальном сайте пишут, снимается 26% не верьте, будут снимать 46%, в третьих все, что посылает банк якобы по почте ни чего не доходит типа пин-кода и прочее. Ну и если захотите пожаловаться президенту банка. Вас просто пошлют подальше с объяснением, ждите письма, которое никогда и не придет! Люди не видитесь на уловки этого банка, это полный лохотрон!

Рейтинг отзыва - 3
Получилось так, что не я выбрала банк, а он меня. Искала телевизор в кредит и в одном магазине объявление Акция-для работников социальной сферы-кредит без процентов, естественно воспользовалась такой возможностью, получился не кредит а беспроцентная рассрочка. Выплатив кредит, получила от OTP банка кредитную карту Мастер кард голд. Прочитав условия была приятно удивлена. 55 дней - льготный период ! Проценты по кредиту 17 % на покупки, плата за обслуживание-бесплатное в пределах льготного периода, в случае задолженности по кредиту-99 руб в месяц. Единственное что не выгодно обналичивать в банкоматах, но я и не собиралась. И такие условия для Голд карты! Все знают, что за голд карты нужно платить до 6000 руб за обслуживание. В итоге пользуюсь картой в пределах льготного периода, оплачивая покупки в магазинах и не плачу ничего. Каждый месяц получаю выписки по почте о состоянии счета и мгновенные смс после каждой покупки через интернет или в магазине. Как-то один магазин показался мне подозрительным и я решила перестраховаться, заблокировала карту по телефону. А вот разблокировать по телефону не смогла, забыла кодовое слово. Сходила в банк, изменила кодовое слово и уже дома разблокировала карту по телефону(все бесплатно) Ни разу никаких проблем с банком у меня не было. По всем вопросам операторы подробно и терпеливо отвечают на вопросы 24 часа в сутки. В общем не верьте отзывам таких как Денис. Если бы банк работал как в его отзыве, то его давно бы уже закрыли за машенничество.

Рейтинг отзыва - 1
Не хотите проблем- не лезьте в кредит! У всех банков с кем я имел дело, были косяки. Держите поближе все бумажки и смс-ки связанные с кредитами. На мелочах всех ловят и конечно читайте между строк!

Рейтинг отзыва - 1
Прислали карту, и через день заблокировали. Уже два месяца не могу разблокировать, хотя потребительский кредит платиться без просрочек. Почему?

Рейтинг отзыва - 2
Несколько лет была клиентом ОПТ банка, всё это время всё устраивало и особых нареканий к банку не было. В том числе несколько раз брала здесь кредиты. Все кредиты погашала своевременно и в полном объеме. Но с последним кредитом ошиблась с финальным платежом на сотню рублей. Из за этого долга кредитный отдел спустил на меня всех своих, с позволения сказать, сотрудников, как будто я им миллион должна. Мне не проблема было приехать и доплатить, если бы сообщили об этом в адекватной форме. А то что они устроили, иначе, чем цирком не назовешь.

Рейтинг отзыва - 2
Денис, читай ДОГОВОР! Больше чем там прописано, Банк не начислит! Для меня лично, кредитка, это страховка на всякий случай!) Может раз в год и воспользуюсь, к примеру, не планируя, встретился с другом, налички в кармане мало, за то карта при себе, ну и пошли в кабак! В течение 30 дней внеси деньги и радуйся страховочке, или девайс новый увидел, карманных денег не хватило, не бежать же домой! Оплатил с карты, на завтра внёс не спеша! УДОБСТВО! Ну, а для снятия наличных я данную карту и не рассматриваю! Подход меняй!

Рейтинг отзыва - 1
Хороший банк, ничего плохого о нём не могу сказать. Работаю здесь уже 2-ой год, и мне очень нравится: и по з.п. хорошо, и условия кредитования хорошие. Моя подруга работает в банке-конкуренте "Русский стандарт", вот даже она говорит, что наш ОТП банк сейчас самый дешёвый..........

Рейтинг отзыва - 1
Мне прислали карту из банка, а активировать я её не могу, потому что при звонке в банк никто не отвечает. И так 2 дня подряд!

Рейтинг отзыва - 3
Так уж получилось, что не я выбрала банк, а он меня. Покупала в январе 2013 года телефон в кредит (11,5 тысяч рублей). Так уж вышло, что это был первый в моей жизни кредит, и я, естественно, влетела с ним. Как? А очень просто - на радостях от покупки я не придала значения ВЫСОЧЕННОМУ проценту по кредиту (не буду называть, какому именно). Но уж ладно - с этим сама попалась.
Дело в другом. Кредит брала на 1,5 года, но так получилось, что у меня появилась возможность погасить кредит заранее. Я заявилась в единственное отделение банка в моем городе, обговорила этот вопрос с работником банка. Мне сообщили сумму, которую я должна внести для погашения кредита, дали распечатку (из моего же личного кабинета на ОТП-директ, правда, но все же) с датой и подчеркнутой суммой. На радостях я эту сумму и погасила в течение двух недель. В банке мне сообщили, что в течение месяца после погашения кредита мне позвонят. Звонка я не дождалась, а потом у меня как-то и из головы вылетело все.
Почти год прошел после погашения кредита, я уже и забыла о том, что брала его. И тут мне приходит смс-сообщение из банка, в котором говорится, что у меня задолженность по кредиту 800 рублей, которую необходимо погасить. Я, думая, что это ошибка, позвонила по горячей линии банка, чтобы прояснить ситуацию, и тут мне оператор сообщает прекраснейшую сумму моего "долга" - 3500 рублей. На мой вопрос "откуда взялась эта сумма?" мне сказали, что сделали перерасчет. На вопрос "а почему спустя почти год?" я получила какой-то невнятный ответ.
После этого разговора я подняла договор с банком, перечитала его, не нашла никакой информации о том, каким образом ведется перерасчет. Нашла распечатку с личного кабинета, сопоставила сумму, необходимую для погашения кредита, с внесенными деньгами. Поняла, что внесла полностью всю сумму - и даже немного больше. Решила сходить в банк в свободное время, но не попала туда - у нас отделение ОТП-банка работает престранно.
Несколько раз после этого инцидента мне приходили СМС-оповещения от банка о необходимости погасить кредит, но делать это, не разобравшись я не стала. Сегодня мне позвонила сотрудница банка, сказала, что работает с проблемными кредитами и сообщила, что мой долг 3500 рублей - это не перерасчет кредита, а сумма, которую я по нему ВООБЩЕ не внесла. Потребовали внести долг по кредиту, пригрозив испорченной кредитной репутацией и штрафами. Иду в банк, разбираться, что к чему. Посмотрим, что из этого выйдет. Но теперь я знаю одно: связываться с ОТП-банком я больше не буду и друзей/знакомых своих предупрежу об этом.

Рейтинг отзыва - 1
Пользуюсь картой МастерКард Gold и меня устраивает, 55 дней - льготный период + 59 рублей за СМС + 99 рублей за обслуживание, но конечно не снимаю деньги в банкоматах - это не выгодно. А покупки оплачиваю картой.Это удобно , когда нет денег, а приобрести что - то надо.

Рейтинг отзыва - 2
У меня от ОТП банка остался только один негатив, имела не осторожность взять кредит в этом банке и теперь жалею. Ужасное отношение клиентам, у меня договор давно закрыт, а от их банка периодически названивает долговое агенство "Morganstout" и утверждает, что у меня имеется перед ОТП банком задолжность по кредиту. Постоянные угрозы, звонки и смс по ночам. Звонила банку ОТП они утверждают, что никакой задолжности нет у меня, а на долговое агенство не обращала внимание. И это называется серьезное отношение к своим клиентам, каждый сам за себя. В дальнейшем ни за что не буду сотрудничать с этим банком. Один негатив остался.