Отзывы о Открытие

О банке  Вклады  Кредиты 

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг Открытие пользователей banks-rating.ru 2 на основе 112 отзывов
Открытие

Открытие


Войдите, чтобы добавить отзыв
Рейтинг отзыва - 1
Надежный, солидный банк – для меня это главное. После того, как с боями забрал свои сбережения из другого банка, оказавшегося проблемным, обращаю внимание как раз на надежность. Обслуживание прекрасно, грех жаловаться. Уже больше года являюсь клиентом, ни разу не было проблемных ситуаций.

Рейтинг отзыва - 1
на звонки не отвечают. в новом интернет-банке нет доступа к данным предыдущего периода. прислали смс о поступлении средств, нет ни отправителя, ни суммы, зачем тогда прислали? сутки не могу выяснить кто и сколько денег прислал. и еще сменили реквизиты ИП просто без предупреждения!

Рейтинг отзыва - 1
Подбирали предложение под свой бизнес, наверно всех лидеров перебрали. В Открытие перешли по совету контрагента, сперва только поинтересоваться хотели. Но условия такие, что любому бизнесу с ними удобно. Работа консультантов и менеджеров выше всяких похвал, нам они точно сэкономили кучу нервов и денег.

Рейтинг отзыва - 1
Второй месяц карту Трэвел от Открытия использую. Никогда бы не подумал что столько пользы можно получить на ровном месте. Оформил считай за 3 дня, потом сразу же начал ею расплачиваться. Уже успел кой-чего накопить, хоть и немного пока

Рейтинг отзыва - 1
У нас ипотека в Открытии уже второй год, взяли почти мгновенно, да еще на тот момент ставка была ниже. Платим вовремя, карты тоже в Открытии. Просто в определенный день списывается сумма и все

Рейтинг отзыва - 1
Смогла очень легко рассчитать процент и сумму платежа по ипотеке. А в офисе Открытия эта цифра совпала после проверки документов. А ведь обычно банки хитрят и обмануть пытаются. Сейчас оформляемся, ставка 9.8% но это мы с мужем подбирали оптимальные сроки по выплатам, поэтому чуть больше обычной получилось. Немного недовольна что затянули на неделю лишнюю, я неправильно название справки записала.

Рейтинг отзыва - 1
У меня ипотека в Открытии уже 3 года. В принципе всегда все устраивало, да и проблем с выплатами никогда не было. Собралась дочь с мужем брать ипотеку, но девушка-консультант подобрала не хуже вариант с потребительским кредитом. Дочь зарплату получает через Открытие, поэтому ставка по кредиту вышла всего 9,9%!! Да еще и оформила все документы прямо на работе, все здорово!

Рейтинг отзыва - 1
У нас так сложилось, что вся семья потихоньку перебралась на карты и ипотеку Открытия. Сперва родители вклады открыли, потом мужу выдали зарплатную карту. Последней оказалась я, когда стали оформлять ипотеку. Ставка в целом могла быть и выше, но огромный плюс это простота и сроки оформления. Нам всего 2 раза пришлось в офис подъезжать, кажется, дней за 10 рабочих дней уложились!

Рейтинг отзыва - 1
Хороший банк. Имею зарплатную карту Открытия и недавно взяла там же ипотеку. Есть льготы, но не очень большие. Тем не менее все приятнее. Списание по ипотеке производится прямо с карты в определенный день. Это удобно.

Рейтинг отзыва - 1
Прихожу я 29.12.2018 в офис Банка снять с одного вклада проценты добавить еще денег и открыть другой вклад но процент по вкладу не устроил. Решил забрать проценты и поехать в другой банк а с меня сняли 300р. за выдачу наличных с 21000рь Предлагаю ввести ещё комиссию за ведение вклада. Вы там с кредитами от ЦБ вообще обнаглели?

Рейтинг отзыва - 3
22 июня 2017 по делам бизнеса посетила офис банка ФК Открытие на Авиамоторной. Очередь 3 человека (электронная регистрация очереди отсутствует) , очередность определяет помятая, неряшливая работница Ксения (бейджика нет) Заваливается парочка с грудным ребенком и Ксения решает, что они должны пройти первыми, люди бизнеса банку не нужны, они ждут!!! Люди в очереди возмущаются, назначены встречи, время терять никому не хочется. Но такая ситуация - парочка бездомная, женщине с ребенком остаться негде и ее спутник начинает оскорбительно выражаться, орать, что мешают ребенку спать, непристойно себя вести (очень опасно! такой может достать оружие и всех расстрелять, к сожалению последнее время часто встречаются такие неадекваты!) На просьбу вызвать охрану или милицию Ксения не реагирует, что то говорит о тревожной кнопке, но действий никаких не предпринимает. Просим пригласить начальника офиса. Опять безрезультатно. Потом появляется какой-то работник (без бейджика) и орет, что ему мешают работать! Вопрос: Кто ему мешает? Клиенты банка? И что он будет делать без клиентов? В дальнейшем выяснили, что это был начальник группы Джамилидзе Ираклий! И это ему мешают клиенты! Думаю, что для руководства банка будет открытием! , что Джамилидзе у них работает, а клиенты мешают! Извинений мы не дождались и были вынуждены уйти. Всем рекомендую не посещать банк ФК Открытие, получите только негатив от их сервиса. Рядом на Авиамоторной есть отделение Россельхозбанка, совершенно другой подход к клиентам! Учитесь ФК Открытие!

Рейтинг отзыва - 1
Родители в этом банке брали кредит в Великом Новгороде. В один прекрасный день филиал в нашем городе закрылся. Решили досрочно погасить кредит, И оказалось, что для этого нужно ехать в офис банка. Ближайший офис находится в Питере. Мало того, что обманули со страховкой, застраховали инвалидов 2 группы, а теперь еще и в Питер нужно ехать, кланяться.

Рейтинг отзыва - 1
Добрый день. Выбрал Открытие из за положительных отзывов и высокого рейтинга. Все отлично. Появилась одна проблема. После истечения срока действия дебетовой карты и ее замены, не могу вывести деньги со счета. Подскажите в чем причина. Насколько знаю, реквизиты при замене карты не меняются. Но приходит постоянный отказ в исполнении. Вне зависимости от указанной суммы. Спасибо заранее.

Рейтинг отзыва - 1
Когда то получала кредитную карту в банке Открытие. Сейчас очень хочу как можно скорее закрыть её и навсегда забыть про этот банк. Персонал по работе с должниками ведет себя очень невежливо, при этом не будучи особо компетентным. По моей карте прошли списания за покупки, которых я не делала. Естественно, я написала заявление, но пока его рассматривали уже успел истечь срок погашения долга и мне начислили штраф за просрочку. Отношение к клиентам просто безобразное.

Рейтинг отзыва - 3
Добрый день! Сегодня мой муж, подал заявление на установление нового телефонного номера (номер у нас совместный, общий и привязан как к моим счетам и картам так и к его) и дальнейшего получения нового пин-кода. Далее ему сообщили, что через 2 часа необходимо позвонить в службу поддержки и настроить новый пин-код. Итог: звонки в офис оказались тщетны, сотрудники (Анастасия, Юлия и Татьяна - девочки call-центра) просто "футболили" и не могли оказать компетентную поддержку пин-кода - мнения разнились: "Вам нужно в отделение", "Подождите минуту, Вам сейчас точно помогут"- на протяжении всего дня, на просьбу переключить на ответственного менеджера бросили трубку (хочется надеяться, что разговоры действительно прослушиваются и хоть кто-то это отслеживает). У меня вопрос: это такой новый подход у банка Открытия к клиентской поддержке? Как разительно все меняется за 1 год. Если это новая стратегия по работе с физ лицами, то не подход очень перспективный. Процедура обновления нового телефона в Юникредит банке заняла меньше 1 минуты - у вас часы и дни - проверка службой безопасности - и не стоит ссылаться на то, что таким образом вы поддерживаете "высокий уровень" безопасности - это просто чушь и смешно в современной деловой жизни - очнитесь - сегодня у вас минус 2 клиента, а завтра будет намного больше. Также стоит проверьте скорость обслуживания и уровень вежливости ваших сотрудников в отделениях - сонные мухи передвигаются быстрее и "прокачайте" вашу систему тренингов персонала - незнание как помочь с элементарными вопросам - это конечно сильное "лицо" банка (раньше мы все хором жаловались на Сбербанк, банк не стоит на месте и развивается - вам стоит присмотреться и поучиться, сейчас четко видно движение банка в обратном направлении - либо фин состояние банка настолько жалко, что времени заниматься пустяками клиентов нет). Данный отзыв будет оставлен на всех банковских сайтах - такого хамства и невежества со стороны банков я не встречала.

Рейтинг отзыва - 1
Обращался в банк Открытие за ипотекой. До того в двух других банках приняли отрицательное решение о выдаче. В Открытии же быстро рассмотрели заявку, одобрили, совместно с риэлтором помогли в организации сделки. Остались исключительно положительные впечатления от работы сотрудников банка.

Рейтинг отзыва - 2
Пару лет назад оформляла ипотеку в Номосе (который теперь стал Открытием). Два года аккуратно выплачивала. Но в марте в процессе реорганизации филиал Номоса в моем городе был ликвидирован. Осталась только касса для принятия платежей. Пришлось открыть новый расчетный счет для перечисления платежей по кредиту на счет Номоса. В результате ошибки операциониста платеж ушел мимо и не попал своевременно на погашение кредита. В результате я оказалась должником банка, со всеми вытекающими пени и штрафы. Кредитная история в итоге подмочена. Больше никогда не буду обращаться в этот банк.