Отзывы о Банк Уралсиб

О банке  Вклады  Кредиты 

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг Банк Уралсиб пользователей banks-rating.ru 3 на основе 154 отзывов
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб


Войдите, чтобы добавить отзыв
Рейтинг отзыва - 1
Очень высокий процент по кредитам. Делали новогодние покупки с семьёй на кредитку т.к. только в этом банке открыт счет. Хорошим решением показался кредит для своих. Срок рассмотрения заявки был 14 дней, как раз к концу декабря. Но, как не иронично, заявку одобрили только к рождеству под 21% без подтверждения дохода((. К сожалению, такие кредиты скорее роскошь, а невозможность выплачивать справедливые проценты.

Рейтинг отзыва - 2
Завел себе в Уралсибе кредитную карту. Пользовался без проблем пару лет, платил проценты вовремя всегда. Но однажды так вышло, что средства не дошли во время до личного кабинета, хотя положил через банкомат заблаговременно. Сумма каким то образом заблокировалась и зависла. Обнаружил уже вечером, а техподдержка работает только в рабочие дни в дневное время по восемь часов. Когда в итоге на следующий день дозвонился до клиентского отдела, выяснилось, что уже поздно. хоть ошибка возникла и из-за технической неисправности банкомата, по карте уже нахлобучили пени и штрафы за просрочку. Автоматически моя кредитная история оказалось подмоченной, и через некоторое время после этого не смог получить кредит в другом банке на основании этого инцидента. Вроде штраф по просрочке оказался мелочью, а очень неприятный осадок остался.

Рейтинг отзыва - 5
Пишу это спустя почти 2 месяца после происшедшего. Эмоциональный накал уже давно не сказывается на рациональном содержании, и я буду предельно сдержан в эпитетах. В пятницу 15 апреля 2016 года в кассе отделения банка Уралсиб, расположенного в Санкт-Петербурге на пр. Энтузиастов 20, к. 1 я приобрёл доллары США, которые были выданы мне стодолларовыми купюрами. Спустя 30 минут после этого, другой финансовый институт, для которого эти доллары были приобретены, отказал принять у меня одну из стодолларовых купюр. Причиной этому стал маленький (5х5 мм) синий штампик на купюре. Мне пояснили, что купюра нормальная, но в связи с ужесточившимися требованиями к принимаемой валюте, взять у меня её они не могут, и порекомендовали вернуться и обменять купюру там, где она была приобретена. Спустя ещё примерно полчаса, я вновь был в отделении Уралсиба и в кассе, в которой приобрел валюту, попросил того же кассира поменять мне купюру, которую протянул ей, объясняя ситуацию. Кассир Новикова Ирина Николаевна стала вертеть купюру в руках, проверила её на детекторе, некоторое время мялась и затем сказала, что обменять её не может, т.к. нет гарантии того, что купюра со штампиком их. Я удивился, т.к. при получении денег данный штампик заметил, поэтому был уверен, что кассир, трижды проверившая сумму перед выдачей (руками и на аппарате) тоже его видела. Я объяснил, что штампик видел, но т.к. не меняю валюту каждый день, о том, что со штампиком купюры банками не принимаются слышу впервые. Кассир отвечала, что, покупая товар в магазине, я проверяю его качество, и что, если я купил пальто, а оно без рукава я должен об этом заявить сразу и такое пальто не брать (по-моему, не очень правильный пример, я ей на это указал). Я удивился ещё больше и спросил, купюра фальшивая? Новикова И. Н. сказала – нет, добавив, что она платёжеспособная. Я ещё больше удивился - вы её проверили, аппарат подтвердил её подлинность, то есть она нормальная, но со штампиком. Тогда я предложил поменять эту купюру или разменять, и не мучить друг друга. Далее последовало 10 минут препирательств. Суть позиции Новиковой И. Н.: вы купили товар, покинули помещение банка, у нас нет гарантий, что это наша купюра. Проверяйте деньги, не отходя от кассы. Вы сами виноваты, что у вас в руках купюра со штампиком. Купюра нормальная, но принимать её не буду. Суть моей позиции: я купил у вас товар, который оказался бракованным, при этом я не имел представления, о том, что он бракованный. Я действительно покинул банк с купюрой со штампиком, однако раз вы её мне продали, и она нормальная, платёжеспособная – поменяйте либо разменяйте её и расстанемся на этом. Вы не заметили штампик, допускаю такое, но вот камера висит в метре над столом – проверьте. У вас может быть пришедшие купюры по номерам записаны, и вы ещё как-то можете проверить – действуйте. Мне закладка для книг по цене 6681 руб. не нужна. И причина отказа так и не названа – всё крутится вокруг того, что я из банка ушел, а потом пришел. Однако, раз купюра нормальная – совершите с ней какое-либо действие.
Через 10 минут меня попросили пройти к управляющей. Управляющая Мамедова Сабина Юрьевна в точности повторила позицию Новиковой И. Н.: вы купили товар, покинули помещение банка, у нас нет гарантий, что это наша купюра. Проверяйте деньги, не отходя от кассы. Вы сами виноваты, что у вас в руках купюра со штампиком. Однако к позиции управляющей добавилось ещё два пункта. Первый пункт: в банке Уралсиб такая купюра (с разными там штампиками) не может иметь места, так как у них есть мощная система проверки (что за система – не сообщила). Второй пункт, который появился через 10 минут препирательств и после звонка кассиру: данная купюра НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ. Тут я вскипел (до этого был вежлив и учтив как мог) и предложил ей вызывать полицию, раз перед ней человек с фальшивой купюрой. Она отказалась, перефразировав мои слова и выдвинув обвинение: «Вы мне полицией что ли угрожаете?» Тогда я сказал, что вызову полицию сам и полез за телефоном. Мамедова С. Ю., увидев это, видимо нажала тревожную кнопку т.к. заработала сирена в отделении и пришла девушка, уточнять про то, вызывать ли группу (по-моему, называется реагирования) или всё же нет. Я не вызвал полицию, о чем сейчас жалею. Единственное препятствие было в том, что разбирательство могло затянуться, и я не смог бы вечером уехать в Москву на тренинг. Сейчас очень жалею об этом. Купюра легко прошла бы проверку на принадлежность банку, просто даже по отпечаткам пальцев людей, которые её держали. Кроме того, несколько видеокамер снимали процесс передачи мне денег и процесс его получения. Я ушел из отделения, не решив этот вопрос.
Мои претензии к Уралсибу: 1. Банк мне продал купюру, которая не подходит требованиям банка. В простонародии это называется подсунуть или втюхать. 2. Ложь кассира. Я уверен, что Новикова И. Н. видела штампик. Она проверяла сумму, пересчитывала её несколько раз. Если я заметил, она и подавно. Я уверен, что она солгала мне и управляющей. У меня нет прямых доказательств этого, но на основании вербалики и паравербалики (goo.gl/UqNCwx) в ходе нашего общения, я уверен в этом на 90%. Всё, что происходит в кассе снимается камерой – при желании мои слова можно проверить. 3. Ложь управляющей. Признание Мамедовой С. Ю. купюры неплатежеспособной. 4. Изначальная непоколебимая настроенность управляющей на то, что ты сам виноват. Я уважаю желание управляющей защищать свой банк, своих сотрудников и себя, но совершенно чудовищно выглядит поведение руководителя, который за слепой верой в свою правоту (или просто не желание что-либо делать) даже не пытается рассмотреть альтернативную позицию. 5. Полное игнорирование клиента банком, который называет себя топ-5 лучших частных банков по итогам премии Mystery Shopping Awards (goo.gl/SCKnK8). Нацеленность на обвинение, а не на решение проблемы. Мне не было предложено ни одного решения. Ни одного! Только - идите поскорее отсюда. Даже намеков на решение. У двух сотрудников только одна позиция – это твоя проблема. Купюра со штампиком у тебя, поэтому дурак ты.
6. Неумение решать вопросы с клиентом. Кассир меня отфутболивала к управляющей, управляющая через 5 минут общения пыталась отправить меня снова к кассиру! Ощущение беспомощности управляющей и желание поскорее спихнуть этот вопрос с себя. 7. Отсутствие ответа на претензию в течение 1,5 месяца. После происшедшего я направил в банк претензию, которая получила рег. номер 1F98468C0E. Через 3 недели напомнил о своей претензии. Спустя 1,5 месяца от банка не было никакой реакции. Совсем никакой. Видимо некогда - развешивают награды премии Mystery Shopping Awards.
Что поучил я: 1. Закладку для книги за 6881 руб. 2. Опыт безальтернативных переговоров с глубоким сдвигом границы зоны эмоционального комфорта. 3. Кейс «Клиентозашлакованность», который буду использовать на своих семинарах и тренингах.
Что получил Уралсиб: 1. Потерянные нервы кассира и управляющей – я не согласился сразу с их предложением отвалить, поэтому был сложным клиентом. 2. Приезд бригады реагирования (думаю, что она всё же приехала), наверняка геморрой из-за этого для управляющей. 3. Недовольного клиента. В среднем, недовольный клиент, на В2С рынке рассказывает о своём недовольстве 10 людям. Я для Уралсиба – очень проблемный недовольный клиент. Я буду использовать этот кейс на своих семинарах, поэтому только в этом году его увидят более 1000 руководителей и менеджеров разного уровня. Если вы хотите, чтобы ваша проблема не решалась, а также хотите быть насмерть заигнорированным клиентом – Вам в банк Уралсиб! В самый клиентозашлакованный банк.

Рейтинг отзыва - 5
Банк нагадил в свою карму. Мной получены два кредита в банке Уралсиб (ОАО «БАНК УРАЛСИБ»). 12.01.2015 г. (в первый рабочий день 2015 года) я осуществил платеж для погашения очередного платежа по кредитному договору в соответствии с установленным графиком возврата кредита, уплаты процентов. Платеж для погашения очередного платежа по кредитному договору был произведен с моего расчетного счета в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России», который я использую для предпринимательской деятельности. Платеж исполнен Сбербанком 12.01.2015 г. в 9 часов 50 минут Московского времени (т.е. в 11 часов 50 минут Местного времени). Банком Уралсиб указанный платеж зачислен на соответствующий счет 13.01.2015 г. в 22 часа 47 минут, то есть почти через 35 часов. В связи с несвоевременным зачислением платежа банком Уралсиб были взысканы санкции (штрафы и пени) предусмотренные вышеуказанными договорами. Я не первый раз осуществляю платежи для погашения кредита и уплаты процентов в банке Уралсиб со своего расчетного счета в Сбербанке России, обычно аналогичный платеж зачисляется в течение 30-60 минут. 19.01.2015 г. я обратился в банк Уралсиб (Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г.Уфа, операционный офис «Петропавловский» по адресу г.Пермь, проезд Якуба Коласа, 9) для того, чтобы разобраться с несвоевременным зачислением платежа на счет для погашения кредита и уплаты процентов. Специалист банка мне сообщила, что 12.01.2015 года произошел какой-то сбой, и что я не единственный клиент у которого произошла аналогичная ситуация и предложила написать претензию в банк, что я и сделал. Ответа на мою претензию банк не представил. Кроме того, банк Уралсиб продолжает начислять мне штрафы и пени. Помимо этого, без конца звонят специалисты банка и коллекторы, которые угрожают испортить кредитную историю и требуют погасить санкции за нарушение, которого я не совершал. Видимо, банк Уралсиб таким образом пытается поправить свое непростое финансовое положение, взыскав необоснованные санкции с каждого своего клиента. После моего привета банку Уралсиб, который я отправил через Центробанк, Прокуратуру и Роспотребнадзор банк мне ответил, что я нарушитель, а они святые. Результат - испорченная банком кредитная история. На днях получил еще не вступившее в силу решение суда дело №2-4311/2015 (Индустриальный районный суд г.Перми). Результат в двух словах таков: 1. Часть условий кредитных договоров банка Уралсиб признаны недействительными, т.к. иным образом определяют момент исполнения обязательства и противоречат Закону О защите прав потребителей. 2. Зафиксирован факт незаконного направления банком поступающих сумм в нарушение предусмотренной законом очередности исполнения требований на уплату санкций. 3. Действия банка Уралсиб по начислению и взысканию с меня санкций признаны незаконными. 4. Суд обязал банк Уралсиб аннулировать не соответствующие действительности негативные сведения в моей кредитной истории. Апелляция уже подана банком. О результатах отпишусь. Кому интересны подробности - пишите (копию решения, исковое заявление отправлю). Очень надеюсь, что желающих начать или продолжить сотрудничество с таким банком больше не станет, т.к. нагадил он в свою карму по самое горло.

Рейтинг отзыва - 3
Услугами Уралсиба пользуюсь не очень давно. В прошлом году взял там потребительский кредит. Деньги нужны были срочно и благодарен что выдали без проволочек и не отказали. Недавно позвонил сотрудник кредитного отдела банка и сообщил, что я могу воспользоваться кредитом для постоянных клиентов по пониженной ставке (прямо совсем низкой относительно других банков). Я как раз незадолго до этого взял еще один кредит в другом банке, и решил воспользоваться этим предложением, чтобы рефинансировать его. Несмотря на заверения сотрудника банка, что я могу воспользоваться кредитом Уралсиба на погашение кредита другого банка, после того как я приехал и сдал все документы, через некоторое время мне позвонили и сообщили, что в кредите мне отказано, как раз по причине кредита, полученного в другом банке. Не понимаю, зачем было устраивать всю эту канитель, чтобы в итоге послать меня. В целом же, работа банка вполне удовлетворительна, несмотря на некоторые недоразумения.

Рейтинг отзыва - 2
Мы с мужем оформляли ипотеку в этом банке еще за несколько месяцев до свадьбы. Очень долго искали подходящую новостройку,на которую есть аккредитации крупных банков. У нашего дома было 8 банков, в том числе Сбер, ВТБ и т.д. Мы очень тщательно все изучали и вычитывали, считали проценты и переходили от одного варианта банка к другому. В результате взяли на 10 лет в Уралсибе. Удалось взять под 13% до сдачи в эксплуатацию и после этого процентная ставка снизилась на 11,7%. Рады,что во время сделали выбор. Конечно, потом много всяких достаточно дорогостоящих условий приходится выполнять,таких как страховка жизни и здоровья обоих супругов,но без этого теперь никуда, в любом банке это есть. Платим почти 3 года и с чем-то негативным в работе Уралсиба сталкиваться не приходилось. Надеемся,что справимся с долгами пораньше. Так что могу посоветовать)