Росбанк— Информация о Банке

Росбанк

ПАО «Росбанк»


Результаты голосования за Росбанк

50 % За, 0% Против

Рейтинг пользователей banks-rating.ru

Рейтинг Росбанк пользователей banks-rating.ru 3 на основе 186 голосов в этом месяце

     

Депозитная и кредитная ставки Росбанк

Мин. кредитная ставка - 13.5%
Макс. депозитная ставка - 6.2%


Основной государственный регистрационный номер: 1027739460737
Активы, млрд. рублей: 1125
Эмиссия и эквайринг банковских карт: American Express, China UnionPay, JCB International, MasterCard Int., VISA International, Золотая Корона, Объединенная расчетная система, РОСБАНК, Таможенная карта
Официальный сайт Росбанк: http://www.rosbank.ru/
Единый бесплатный телефон: 8 800 200-66-33

Публичное акционерное общество РосБанк является универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale, которая контролирует банк на 99.5 процентов. Помимо РосБанка в состав группы на территории Российской Федерации также входят дочерние банки «ДельтаКредит» и «Русфинанс Банк». Банк был зарегистриован в 1993 году и на момент создания носил наименование «Независимость». В 1998 году банк был куплен промышленно-финансовой группой «Интеррос». В 2002 году к РосБанку был присоединен инвестиционный банк «МФК» также из группы «Интеррос», а в 2003 Росбанк присоединил к себе банковскую группу «ОВК», являющуюся на тот момент крупнейшей розничной банковской группой в Российской Федерации. Консолидация Росбанка и банковской группы «ОВК» завершилась к середине 2005 года. В 2006 году часть акция банка была продана французскому банку Societe Generale, а в 2008 году финансовая группа Societe Generale увеличила свой пакет акций до контрольного. А в 2013-2014 годах Societe Generale выкупила пакеты акций у банка ВТБ и зарегистрированной на Кипре финансовой группы Pharanco Holdings Co. Ltd., таким образом доведя свой пакет акций до 99.5 процентов.

По размеру активов и собственного капитала РосБанк на начало 2015 года находился на двенадцатом месте среди крупнейших российских банков. Клиентская база банка насчитывает более трех миллионов физических лиц. Филиальная сеть банка включает более 600 отделений, более тысячи точек продаж и трех тысяч банкоматов в семидесяти регионах России. Такое расширение стало возможным именно после объединения с банковской группой Сосьете Женераль Восток.

Основное стратегическое направление РосБанка – это повышение качества обслуживания клиентов, а также выход на лидирующие позиции в области инноваций в сфере банковской деятельности. И как следствие – обеспечение стабильного роста банковской группы за счет развития бизнеса, усиливая при этом взаимодействия между филиалами для достижение устойчивой доходности.

Сторонние Рейтинги и Рейтинговые Агентства

Эксперт РА
Moody's
Fitch BBB-
S&P
Мин. ставка по автокредитам
Мин. ставка по ипотеке
Рейтинг отзыва - 2
Нормальный банк, никогда нет очередей, сотрудники компетентны по любым вопросам. Здесь у меня зарплатные карты работников обслуживаются, вопросов никогда нет по ним. На днях позвонил мой менеджер и предложил завести накопительную пластиковую карту с 7,7% годовых на любой остаток. Заинтересовался, подъехал, почитал условия. Обслуживание бесплатное, мелкого текста об обязательных платежах и неснижаемом остатке не нашел. Решил попробовать эту карту.Пользуюсь пару недель, слетал на отдых с ней уже, обычный пластик, как у всех. Только с возможностью начисления 7,7 процентов. Снимать наличные с нее не пробовал, но по условиям можно без процентов раз в месяц в любом банкомате снять или в собственных сколько угодно. Лимиты приличные - 500тыс в сутки или 1,5млн в месяц.Мои рекомендации, хороший продукт получился.

Рейтинг отзыва - 1
Несколько лет назад брал в Росбанке ипотеку. В рублях не дали, пришлось брать в валюте. Несколько лет без проблем платил, но когда начал скакать курс, обратился в банк с просьбой о преобразовании кредита в рублёвый. Но в ответ получил отказ. Теперь даже и не знаю, что делать, переплата получается неимоверная...

Рейтинг отзыва - 4
Здравствуйте! Я - индивидуальный предприниматель. 07.07.16 г. без всякого пояснения были заблокированы банком все мои счета и карты. После длительных разбирательств, которые длились почти целый месяц, банк открыл доступ к моему счету. В этот период не было сделано ни одного официального заявления банка. Совершенно понятно, что любое официальное заявление могло быть оспорено в суде. Я писал письма в банк, обращения на сайте Росбанка. Примерно через месяц, мой счет и карты были открыты. К сожалению, одно беззаконие влечет за собой другое! По какой-то, уж совсем неясной, для меня, причине не открывают банк-клиент. По тарифам банка стоимость одного платежного поручения 120 рублей, электронного -30 рублей. При заключении договора между ПАО Росбанк и мною, обе стороны подписали Приложение с указанием тарифов и сеткой предоставляемых услуг. Сейчас банк вынуждает меня пользоваться самой дорогой и неудобной услугой, грубо нарушая мои потребительские права и навязывая дорогостоящий сервис. Напомню, что я оплатил открытие счета, я оплатил его ведение, я не нарушил ни единого пункта нашего с банком Договора. Банк со своей стороны нарушил все мыслимые и немыслимые приличия, а заодно и законы РФ. На официальные обращения на сайте не отвечает. По телефону справок не дает. HELP!!!

Рейтинг отзыва - 3
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. Будьте осторожны! Что это было - халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P.S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.

Рейтинг отзыва - 1
такое безобразное обслуживание клиентов я встречал только в "банке Москвы". Полное ощущение, что клиенты им не нужны. Как только закончился срок вклада немедленно разорвал с росбанком отношения, которые вспоминаю теперь как страшный сон!

Все отзывы и комментарии о Росбанк
1.11.2018 Росбанк предложил премиальным клиентам онлайн-оформление вкладов
Премиальные вклады стали доступны для оформления в интернет-банке Росбанка и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн». Владельцы пакета банковских услуг «Премиальный» получили возможность оформлять вклады...
1.10.2018 Росбанк повышает ставки по вкладам для новых клиентов
В честь своего 25-летия Росбанк повышает ставки по вкладам для новых клиентов. До 30 ноября для стандартных и премиальных вкладов действует надбавка +0,35% годовых к базовой ставке в рублях...
17.07.2018 Повышаем ставки по вкладам в честь победы сборной Франции
Сборная Франции во второй раз в своей истории одержала важнейшую победу! Росбанк, являясь частью французской международной финансовой группы Societe Generale...
5.02.2018 Росбанк увеличил депозитный портфель малого бизнеса на 43% в 2017 году
По итогам 2017 года направление малого бизнеса Росбанка продемонстрировало рост по всем ключевым показателям. Благодаря привлекательным условиям депозитный портфель малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей показал темп роста на уровне 43%...
7.04.2017 «150 лет надежности» в топ-3 самых выгодных рублевых вкладов
Клиентам, выбравшим депозит «150 лет надежности», Росбанк предлагает привлекательную процентную ставку при небольшой минимальной сумме вклада от 15 тысяч рублей...
Все вклады Росбанк
2.07.2018 «Росбанк-онлайн» и интернет-банк стали еще удобнее
Росбанк в очередной раз обновил версии мобильного приложения «РОСБАНК-Онлайн» и интернет-банка и внедрил ряд новых функций, благодаря которому наши дистанционные сервисы стали еще более современными и функциональными....
9.03.2018 Росбанк представил собственную e-trading платформу
Росбанк запустил собственную систему электронной торговли (e-trading) – простой и понятный интерфейс, который позволяет юридическим лицам совершать конверсионные сделки по покупке/продаже валюты самостоятельно...
1.11.2017 L’hermitage для vip-клиентов
Росбанк провел ребрендинг бизнес-направления по обслуживанию состоятельных клиентов, которое получило собственное имя L’Hermitage...
14.07.2017 В Росбанке наступило «Время открытий» для малого бизнеса
В рамках специального предложения клиенты могут бесплатно открыть первый расчетный счет в рублях, заверить карточку с образцами подписей, копии полного пакета документов, а также подключить систему Интернет Клиент-Банк...
9.10.2016 Новые продукты инвестиционного страхования жизни
Росбанк предлагает состоятельным клиентам новые продукты инвестиционного страхования жизни «Маяк» и «Капитал», разработанные страховой компанией «Сбербанк страхование жизни»...
Все новости Росбанк