Результаты голосования за Банк Москвы
50 % За, 0% ПротивРейтинг пользователей banks-rating.ru
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» это крупный универсальный банк, являющийся частью государственной банковской группы ВТБ. Банк был создан в 1994 году. На момент открытия банк носил название акционерный коммерческий «Московский муниципальный банк - Банк Москвы». Свое современное наименование банк носит с 2004 года. Банк полностью подконтролен группе ВТБ (она является основным акционером банка, держа 96,88 процентов его акций), что дает ему возможность и преимущество в случае наступления финансовых трудностей привлекать значительные финансовые средства ЦентроБанка и материнской группы. Основными направлениями деятельности банка является обслуживание финансовых потоков бюджета столицы и крупных корпоративных клиентов. Розничный бизнес также является приоритетным направлением для Банка Москвы, и он активно развивает потребительское кредитования, банковские карты и ипотеку.
По размеру активов и собственного капитала Банк Москвы входит в десятку крупнейших российских банков. Клиентами банка являются более девяти миллионов частных клиентов и более 120 тысяч юридических лиц, включая крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. Банк предоставляет диверсифицированный спектр финансовых услуг. Приоритетным регионом для развития бизнеса банка являются Москва и Московская область, но география функционирования Банка Москвы представлена практически во всех экономически значимых регионах страны. Филиальная сеть банка насчитывает 140 подразделений и почти 300 обособленных подразделений и две тысячи банкоматов, включая дополнительные офисы и операционные кассы. Помимо этого, в сеть Банка Москвы входят два дочерних банка, находящихся за пределами Российской Федерации. Объединенная банкоматная сеть группы банков включает более 12 тысяч устройств.
Особый упор в своем стратегическом развитии Банк Москвы делает на высокотехнологичные и инновационные продукты и услуги. В банке функционирует собственный процессинговый центр, сертифицированный международными карточными системами Visa International и MasterCard.
Эксперт РА | |
---|---|
Moody's | |
Fitch | |
S&P | BB+ |
Мин. ставка по автокредитам | |
Мин. ставка по ипотеке | 8.9 |
Недавно хотел оформить кредит (потребительский) в Банке Москвы. Подал онлайн заявку на сайте банка. После позвонил сотрудник банка и перечислил список документов, которые мне было необходимо собрать. Но когда я принес собранные документы в офис банка, мне тут же отказали в кредите, даже не посмотрев на документы. Мол, их автоматическая система вынесла отрицательное решение. Какой тогда смысл в том, чтобы морочить людям голову и отправлять их собирать документы?
Перевел деньги "с карты на карту" БМ 7000р. тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт - 20р.
Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько это ж процентов 107% в денЬ!!!! Мне б так работать! Хорошо, что душу не продал. Оказывается (как мне банк объясняет) деньги то они отобразили и доступными сделали, НО операцию пополнения карты провели через 2 дня. Вот как просто заработать деньги. И объясняют что они мне на встречу пошли, что бы операцию провести. Спрашиваю - если деньги не подтверждены, зачем же вы их в интернетБанке доступными для пользования сделали, при погашении кредита так же не делают (имею ввиду, пока карту не пополнишь/погасишь кредит, банк денег не предоставляет). А тут как в казино..."на денег, должен будешь!" Если бы они не отобразились как доступные, я бы их и не потратил бы. Вот такая некрасивая уловка есть в столь разрекламированном банке. За расчетом процентов обращался три раза. Ответы - "всё правильно", а расчет не предоставляют. Не банк, а окно отписок. Раньше обращался - банк ошибку допустил в 2014 - решили в мою пользу быстро. Видимо объединение с ВТБ не на пользу пошло. Хочу судится.
Являюсь вкладчиком банка и держателем дебетовой карты, всегда приятно заходить в отделение. Вежливый персонал, быстрое обслуживание, удобный интернет банк. Хорошие условия по вкладам и удобный курс обмена валют по сравнению с тем же "Сбербанком". Кредиты не брал не знаю, по вкладам и обслуживанию ставлю 5.
Недавно хотела внести оплату через банкомат банка Москвы. В процессе внесения наличности банкомат зажевал купюры и оплату не произвел. При том, что всё это произошло на глазах сотрудника банка, процесс возврата денег занял больше двух недель, пришлось написать два заявления и несколько раз приехать чтобы выяснить, решен ли вопрос.
Хочу всем, кто будет здесь читать отзывы о данном банке, рассказать мою следующую историю с этим банком. У нас с группой людей назначалась сделка. Чтобы ее совершить, мы должны были достать денег. И решили взять кредит в "Банке Москвы". Собрав необходимые документы для получения кредита, мы отдали их вместе со своей заявкой на рассмотрение банка. Нам сообщили, что заявка будет рассмотрена банком в течении 3-5 дней после ее подачи. Положившись на эти данные банка, мы согласовали сделку на конкретное число, и рассмотрение нашей заявки на кредит и, собственно, выдача кредита должна была "уложиться" в сроки до числа сделки. Когда заявка будет рассмотрена и одобрена, нам обещали позвонить. Но, по непонятным причинам по прошествии ни 3, ни 5, ни даже недели, а двух недель дней звонков из "Банка Москвы" не поступало. Мы неоднократно звонили в банк для объяснения ситуации, по каким причинам не выдается кредит, но конкретного ответа не получили ни на один вопрос, и единственным ответом на наши вопросы служило: "нам ничего неизвестно". Кто, спрашивается, за сотрудники этого банка там работают, которым ничего неизвестно и которые не могут дать полноценного ответа?! Вывод: некачественное обслуживание и несоблюдение выданных обязательств перед клиентом. В итоге всего этого сорвались сделки группы людей. Оказанное доверие "Банку Москвы" не оправдалось.